РЕЙТИНГ: 18+
Июнь-август 2015 года.
Средняя температура по месяцам:
24,1°C, 26,5°C, 25,3°C
Даты ближайших полнолуний
02 июня (вт), 02 (чт) и 31 июля (пт), 29 августа (сб)
Добро пожаловать!

Дорогие гости, мы рады приветствовать вас на проекте Town under the Arch, по мотивам произведений Л. Гамильтон! Этот мир очень похож на наш. Те же континенты, те же страны, те же города и улицы. Но здесь всем желающим делают прививку от ликантропии, вампиры борются в конгрессе за предоставление им гражданских прав, аниматоры ночами поднимают зомби, а чудовища из детских сказок реальны, и от них не спрячешься под одеялом.
гостевая сюжет глоссарий расы правила f.a.q. внешности роли хронология эпизодов
Новости форума
09 января - В Новый год с новым оформлением. Давайте скажем большое спасибо прекрасной клевер за наш новый дизайн в "корпоративных цветах"!
<02 января - Администрация проекта поздравляет всех с наступившим Новым 2018 годом и 2-хлетием проекта. А почитать можно здесь.

*Новости 2016-2017 года*

31 декабря - Хо-хо-хо! Администрация проекта поздравляет всех с наступающим Новым годом и Рождеством!
28 декабря - Дорогие игроки, спешим поделиться радостью Пару добрых и восторженных слов можно прочитать здесь.
11 декабря - ура, ура и еще раз ура! Встречайте новый выпуск отчетов по постам. Все бегом в объявления - A T T E N T I O N !!! Г Е Р О И С Е Н Т - Л У И С А.
29 октября - Дорогие игроки, будьте внимательны у нас сменилось игровое время! Подробности здесь.
29 октября - в канун Дня всех святых у нас случилось чудо! Встречайте новый статистический посто-отчет A T T E N T I O N !!! Г Е Р О И С Е Н Т - Л У И С А.
17 сентября - Дорогие игроки! Теперь чтобы добавить принадлежащую вашему персонажу недвижимость по желанию можно отметиться в данной теме - Добавление локаций в Путеводитель.
14 сентября - а у нас радость! Мы сменили дизайн, а воплотила красоту несравненная Клевер. Тысяча благодарностей мастеру. С Вами было очень приятно работать!
26 августа - Дорогие игроки! Специально для вашего удобства, на проекте появилась тема с общей хронологией всех отыгранных и отыгрываемых вами эпизодов. Со списком можно ознакомиться в данной теме - Хронология эпизодов.
28 мая - не то чтобы мы уже совсем большие, но, друзья, у нас почти юбилей - нам пять месяцев! И в честь такого события встречайте нашу постостатистику - A T T E N T I O N !!! Г Е Р О И С Е Н Т - Л У И С А.
16 января - у нас наконец-то появился прекрасный дизайн, от не менее прекрасного и талантливого torst vinden. Спасибо всем за идеи и помощь!
31 декабря - спешим поздравить всех с Новым Годом!
27 декабря - создание проекта "Town under the Arch". Троекратное гип-гип ура, друзья, в честь такого события!

Town under the Arch

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Town under the Arch » Зона флуда » Флуд №4 Сегодня точно ляжем пораньше!


Флуд №4 Сегодня точно ляжем пораньше!

Сообщений 361 страница 390 из 722

1

http://christmasdisplay.ca/wp-content/plugins/christmas-lights/img/lights.gif

http://funkyimg.com/i/2MTEY.jpg

http://funkyimg.com/i/2NTdo.gif  http://funkyimg.com/i/2NTdp.gif  http://funkyimg.com/i/2NTdq.gif  http://funkyimg.com/i/2NTds.gif  http://funkyimg.com/i/2NTdr.gif  http://funkyimg.com/i/2NTdt.gif  http://funkyimg.com/i/2NTdu.gif  http://funkyimg.com/i/2Lq3U.gif  http://funkyimg.com/i/2Lq3T.gif

начинаем шить костюмы))))

http://www.ccdi.ru/upload/clubs/6ed4fbab08e5856e592851841adae3ea.jpg

0

361

Alma Murphy, с моими кривыми руками, я лучше за вас поболею, детки мои)))

0

362

Riley Thompson, звезда в шоке?  http://funkyimg.com/i/2Lqd5.gif
Alma Murphy, почти чимичанга http://funkyimg.com/i/2tDb3.gif  http://s6.uploads.ru/MTUpF.gif

0

363

Riley Thompson, могу предложить свои руки. В помощь.  http://funkyimg.com/i/2nEmu.gif

0

364

Alma Murphy написал(а):

В помощь.

Немаловажное уточнение http://forumfiles.ru/files/0016/5a/e8/70636.gif

0

365

Riley Cavanaugh, http://funkyimg.com/i/2JJem.gif 
P.S. Тюлип - чудо

0

366

Бывшая жена на аватарке это жестоко *даещевтакомнаряде*

0

367

Raphael, да ты мазохист хD

0

368

*озадачена*

0

369

Riley Thompson, шоколадку? Х)http://funkyimg.com/i/2JMET.gif

0

370

Raphael написал(а):

Бывшая жена на аватарке это жестоко *даещевтакомнаряде*

Моя поза говорит за себя *на погонах пауки*

0

371

Claudia Casado, пауки под надежной защитой!)))
https://i.imgur.com/JrssWIq.gif
Вот что за нафиг... Только сядешь за пост, настроишься так сказать, как срочной работы кинут!!!

0

372

*прыгает в обнимку с Венечкой и орет дурниной*
ониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутмывеномониприедут
ониприедутониприедутонипримедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедут
ониприедутониприедутониприыедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедут
ониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедут
ониприедутониприедутониприведутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедут
ониприедутониприедутониприеедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедут
ониприедутониприедутонипринедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедут
ониприедутониприедутониприоедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедут
ониприедутониприедутонипримедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедут
ониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедут

*вдох-выдох*

ониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедут
ониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедут
ониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедут
ониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедутониприедут ..... *ооочень глубокий вдох*

Отредактировано Riley Thompson (2018-11-05 17:13:32)

+1

373

Riley Thompson, охоспади аж текст за таблицу уехал. ХDDD
PS а я надеялся и вериль! Все, теперь ждем билетсы! *надеется, что оно не будет заоблачно*

0

374

*машет лапой*

0

375

*пробила себе фейспалмом весь лоб*
А ничего что у него уже виноватое лицо - Ребят, простите, я все про~бал, фанат не всегда годится для этого дела?

0

376

Charlotte, для школьниц самое оно видимо... *и тут вспомнил кого взяли на роль Йеннифер* Бля...

0

377

Riley Cavanaugh, *оглядывает волчонка, потом себя*
Мне нужно задавать вопросы или это опять развлекался Рихард?

0

378

Charlotte *звуки страдания* Блин, ну.. ну может он еще отрастит бороду и ему сделают годный грим (главное чтобы не как в БэтсипротивСупса) ? И что он там пьет? Ему явно не помогает!
http://s7.uploads.ru/ruGqa.gif

0

379

Alma Murphy, и вот оно семейное сходство снова)))

Alma Murphy написал(а):

Ему явно не помогает!

Ему ничего не поможет Т_____т

0

380

Charlotte, мой потерянный брат близнец, нужно станцевать об этом! ХD

Charlotte написал(а):

Ему ничего не поможет Т_____т

*в печали*

0

381

Charlotte, мы с Рихардом знакомы меньше, но не удивлюсь что это в его духе  http://funkyimg.com/i/2Lqfh.gif

Alma Murphy написал(а):

мой потерянный брат близнец

Харэ прибедняться, мы все знаем, что это просто твой Хайд.
*пошел писать пост*

0

382

Я все думаю - что ж меня икота замучила. А вы опять мне косточки перемываете. Соскучились?

Charlotte написал(а):

Ребят, простите, я все про~бал, фанат не всегда годится для этого дела?

он вот-вот зарыдает - линзы жмут! Х))))))

Отредактировано Richard Kramer (2018-11-03 21:26:02)

0

383

* лакает виски из бутылки *

Вот я тут долго не был, так что может кто-нибудь объяснит, что это за флешмоб с аватарами? * дойче блонди вместо Крамера добила ))))) *

0

384

Riley Cavanaugh написал(а):

это просто твой Хайд

плохойволчеменяпалит, плохооойволче!
Nigel Connolly, Нааайджееел, если б не моя нынешняя аватарка, я б тебя пообнимала. А хотя..  http://funkyimg.com/i/2JJek.gif Но вообще мы тут просто выявляем свое второе альтерэго под хэллоуин с блэкджеком и мадмазелями. Еще можно поучаствовать ХD А эта блонди может втащить даже медведю.

0

385

Alma Murphy,

* подавляет очень зеленотролльские мысли поставить на часик на аватарку некую Елену Поул, так сказать, во избежание твинцестов - эта блондинка чуть было не стала аватаром и так имеющегося альтер-эго, пока я не выяснил род занятий данной актрисы XXD*

0

386

Nigel Connolly, я не знаю эту женщину, но могу загуглить  http://forumfiles.ru/files/0016/5a/e8/61766.gif

0

387

Alma Murphy,

Не надо. * дама симпатичная, но как выяснилось, порноактриса - что, согласись, несклько неудобно XXD. Чем то похожа на ту, что играет Фиби в Друзьях, отчего фото и нашлось, изначально *

0

388

Nigel Connolly, мой гугл отказался найти этот запрос. Предлагал каких-то дам в деловых костюмах и инстаграммных цып хддд

0

389

Nigel Connolly написал(а):

дойче блонди вместо Крамера добила )))))

А она разве немка о___О Тарт это Германия правда я сейчас понимаю, что ни в зуб ногой как её в миру
Гвендолин Кристи, дебила кусок

О_____________О .... *оглядывается*

0

390

Riley Thompson, я чувака, который Тормунда играет иначе как Тормундом и не называла. *ловит себя на мысли, что и Джона Сноу с трудом вспомнила как в миру зовут*
И, да всем лучи добра с корги-фестиваля.  http://funkyimg.com/i/2Lq4D.gif

0


Вы здесь » Town under the Arch » Зона флуда » Флуд №4 Сегодня точно ляжем пораньше!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC