РЕЙТИНГ: 18+
Июнь-август 2015 года.
Средняя температура по месяцам:
24,1°C, 26,5°C, 25,3°C
Даты ближайших полнолуний
02 июня (вт), 02 (чт) и 31 июля (пт), 29 августа (сб)
Добро пожаловать!

Дорогие гости, мы рады приветствовать вас на проекте Town under the Arch, по мотивам произведений Л. Гамильтон! Этот мир очень похож на наш. Те же континенты, те же страны, те же города и улицы. Но здесь всем желающим делают прививку от ликантропии, вампиры борются в конгрессе за предоставление им гражданских прав, аниматоры ночами поднимают зомби, а чудовища из детских сказок реальны, и от них не спрячешься под одеялом.
гостевая сюжет глоссарий расы правила f.a.q. внешности роли хронология эпизодов
Новости форума
09 января - В Новый год с новым оформлением. Давайте скажем большое спасибо прекрасной клевер за наш новый дизайн в "корпоративных цветах"!
<02 января - Администрация проекта поздравляет всех с наступившим Новым 2018 годом и 2-хлетием проекта. А почитать можно здесь.

*Новости 2016-2017 года*

31 декабря - Хо-хо-хо! Администрация проекта поздравляет всех с наступающим Новым годом и Рождеством!
28 декабря - Дорогие игроки, спешим поделиться радостью Пару добрых и восторженных слов можно прочитать здесь.
11 декабря - ура, ура и еще раз ура! Встречайте новый выпуск отчетов по постам. Все бегом в объявления - A T T E N T I O N !!! Г Е Р О И С Е Н Т - Л У И С А.
29 октября - Дорогие игроки, будьте внимательны у нас сменилось игровое время! Подробности здесь.
29 октября - в канун Дня всех святых у нас случилось чудо! Встречайте новый статистический посто-отчет A T T E N T I O N !!! Г Е Р О И С Е Н Т - Л У И С А.
17 сентября - Дорогие игроки! Теперь чтобы добавить принадлежащую вашему персонажу недвижимость по желанию можно отметиться в данной теме - Добавление локаций в Путеводитель.
14 сентября - а у нас радость! Мы сменили дизайн, а воплотила красоту несравненная Клевер. Тысяча благодарностей мастеру. С Вами было очень приятно работать!
26 августа - Дорогие игроки! Специально для вашего удобства, на проекте появилась тема с общей хронологией всех отыгранных и отыгрываемых вами эпизодов. Со списком можно ознакомиться в данной теме - Хронология эпизодов.
28 мая - не то чтобы мы уже совсем большие, но, друзья, у нас почти юбилей - нам пять месяцев! И в честь такого события встречайте нашу постостатистику - A T T E N T I O N !!! Г Е Р О И С Е Н Т - Л У И С А.
16 января - у нас наконец-то появился прекрасный дизайн, от не менее прекрасного и талантливого torst vinden. Спасибо всем за идеи и помощь!
31 декабря - спешим поздравить всех с Новым Годом!
27 декабря - создание проекта "Town under the Arch". Троекратное гип-гип ура, друзья, в честь такого события!

Town under the Arch

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Town under the Arch » Зона флуда » Флуд №4 Сегодня точно ляжем пораньше!


Флуд №4 Сегодня точно ляжем пораньше!

Сообщений 511 страница 540 из 647

1

http://christmasdisplay.ca/wp-content/plugins/christmas-lights/img/lights.gif

http://funkyimg.com/i/2MTEY.jpg

http://funkyimg.com/i/2NTdo.gif  http://funkyimg.com/i/2NTdp.gif  http://funkyimg.com/i/2NTdq.gif  http://funkyimg.com/i/2NTds.gif  http://funkyimg.com/i/2NTdr.gif  http://funkyimg.com/i/2NTdt.gif  http://funkyimg.com/i/2NTdu.gif  http://funkyimg.com/i/2Lq3U.gif  http://funkyimg.com/i/2Lq3T.gif

0

511

Чорт, у меня дилемма - к нашему подъезду прибился клевый рыжий котейка.

0

512

Alma Murphy, и взять не могёшь, и бросить жалко? Возьми на передержку! Ничто так не вечно, как временное.

0

513

Eva Volkova, именно! Хм, а ведь это весомый аргумент, именно благодаря ему у меня появился кот, которого сначала временно отдали племянники)

0

514

Alma Murphy написал(а):

к нашему подъезду прибился клевый рыжий котейка

Забери его домой. Помой и своди к ветеринару)
Пусть у Сократа будет бро)))

0

515

Alma Murphy, главное запас шлеек дома не держи!

а то чревато

hhh: На днях в зоомагазине две блондинки моложе средних лет рассматривали принадлежности для котов. Одна из барышень вертит в руках шлейку:

— Ой, какая она чёрненькая, да со стразиками, блеску-ча-я-а! Хочу, хочу такую!
— Катька, брось, у тебя же кота нет!
— Да ладно тебе, тут такая штучка! А кот, что кот… ДАЛ БОГ ШЛЕЙКУ, ДАСТ И КОТЕЙКУ!

0

516

Но на самом деле, 2+ котика - это как армия, после уже не смешно

0

517

Eva Volkova, у родителей моего молодого человека их шесть.
И все они так или иначе нашлись на улице.

0

518

Vena de Vries, у меня 2, дворяне, хочу породистого к ним. Порода - двэльф или как-то так *кошатник и не лечусь, да*

0

519

Asher, хмм, я уже практически готова его отловитьхдд
Eva Volkova, тот момент когда шлейка есть хд
Vena de Vries, в квартире? оО

0

520

Alma Murphy,  бери кота! Больше котиков!

А я благодарна фильму ФТ за персонажей. Особенно за братьев Скамандеров, ибо они такие милашки *_________*
Так я не понял, кто тут на моего брата шоколадную лягушку крошит?

https://69.media.tumblr.com/8f85bf11a9ab1213c770ac532b7c7621/tumblr_inline_picqu5cdAW1rlxe8x_540.gif

0

521

Vega Grant, главное чтобы он не оказался одним из трёх братьев, которых я ещё летом подкармливала.
*пятюня* Я ФТ смотрела через призму "Роулинг упоролась и решила срубить ещё бабла, пофиг водка-пляшем", так что хоть и была в шоке в финале, но не настолько, чтобы говорить, что фильм не стоит просмотра и вообще какабяка.)) Одна визуализация зверушек и трололо Гриндевальда что стоит.

0

522

Eva Volkova написал(а):

Vena de Vries, у меня 2, дворяне, хочу породистого к ним. Порода - двэльф или как-то так *кошатник и не лечусь, да*

А у меня британка с родословной. Её родители призеры европейских выставок.
И хочу кунятину, но живем пока в съемной квартире... животных нельзя(

Alma Murphy написал(а):

в квартире? оО

Да. Трое у них было, ещё трое достались при разводе хд

Vega Grant написал(а):

Особенно за братьев Скамандеров, ибо они такие милашки *_________*

Одно из не многого что было там хорошего. И то их не раскрыли и все творили Джигурду.
Alma Murphy, к слову на Поттерморе убрали все даты про Минерву. Так что, вероятно, она будет ровесницей Дамблдора отныне.

0

523

Alma Murphy, мать всех котов, Альма Мёрфи х)

Я восхищаюсь тем, как фильм про лапочку-бро-симбиота чещет кассы по миру, наплевав на отзывы критиков.

Alma Murphy написал(а):

"Роулинг упоролась и решила срубить ещё бабла, пофиг водка-пляшем"

Угу и смотивировала меня на приобретение 7 книжья в оригинале с прицелом на перечитывание в самом правильном переводе

0

524

А ещё меня умиляет мысль, что так как моя Вена некогда была мадам Скримджер... Я представила её в обществе Ньюта и Хагрида, умиляющимся на дракона. О то так было бы очаровательно)

0

525

Vega Grant написал(а):

Я восхищаюсь тем, как фильм про лапочку-бро-симбиота чещет кассы по миру, наплевав на отзывы критиков.

Глупо было бы полагать что никто бы не пошел. Пипл захавает все.
Ну и попросту - фанатов море. И мы все ждали этот фильм.

0

526

Vena de Vries написал(а):

Да. Трое у них было, ещё трое достались при разводе хд

В этой фразе прекрасно все хд

Vena de Vries написал(а):

Alma Murphy, к слову на Поттерморе убрали все даты про Минерву. Так что, вероятно, она будет ровесницей Дамблдора отныне.

Нюхль! Много маленьких нюхлей! *закрывает глаза, печатает вслепую, не думает о плохом и вотэтоповороте в финале*

Vega Grant написал(а):

Угу и смотивировала меня на приобретение 7 книжья в оригинале с прицелом на перечитывание в самом правильном переводе

С твоей легкой руки у меня будет положено начало коллекции в росмэновском переводеХ))

Vega Grant написал(а):

мать всех котов, Альма Мёрфи х)

Не, ну не настолько. ХDD

0

527

Alma Murphy написал(а):

В этой фразе прекрасно все хд

ХД
Мне кажется они бы и оставшихся взяли, но квартира была маленькой)

Alma Murphy написал(а):

Цитировать

Как сказала моя маман на мое "Хочу нюхля" - "Еще бы он был настоящим".

0

528

Vena de Vries написал(а):

Как сказала моя маман на мое "Хочу нюхля" - "Еще бы он был настоящим".

Как говорил Шелдон Купер "Я хотел грифона,но мои родители отказались покупать мне яйца орла и семя льва." ХD
А нюхль - это ж помесь утконоса и... хмм...

0

529

Alma Murphy написал(а):

А нюхль - это ж помесь утконоса и... хмм...

Утконос и крот.
Судя по сумке - там где-то ещё есть кенгуру. И ворона, раз тянет блестяшки.

0

530

Vena de Vries, ну вот - дело за малым!)))
*приготовила вишневый глинтвейн*

0

531

Vena de Vries, моя британка живёт у моей подруги, а ей она досталась от коллеги, у которой очень резко изменились обстоятельства. В этой Санта Барбаре чёрт ногу сломит, но взрослая кошка до меня не умела умываться, ласкаться и играть без когтей. Сейчас работаю над страхом перед шуршащими пакетиками. Я хз что там в ее жизни до переезда, но себя чувствую, будто бы ребенка отселила и теперь мотаюсь проверять, не голодает ли и тп

0

532

Alma Murphy, ну вот, решено, иди за рыжим. А потом за ещё одним...

Отредактировано Eva Volkova (2018-12-01 23:05:06)

0

533

Eva Volkova, с таким раскладом им придется покупать отдельное жильё))

0

534

Пятиминутка жалоб на реальность (Альма, пост допишу завтра, потому что опять погода) по мотивам цикла о Меридит.

Фраза "цветами пахнет" для меня перестала иметь однозначный смысл, блин.

под кат, ибо

Б - Богиня, М - Меридит (принцесса и все такое), О - охранники (Мрак, Холод, и прочее воронье). Я - я (комментатор)

1.
М: - В нас стреляют! Солдаты ранены, надо что-то делать. Богиня, помоги!
Б: - ОК, раздевайтесь.
Я: - Посреди перестрелки?
Б: - Это магия, время здесь не важно.
М, О: - Цветами пахнет. Надо заняться сексом! * три страницы NC21 *
Б: - Молодцы! Все, я даровала вам силу, идите и поделитесь ей с окружающими.
М: - Восстаньте и сражайтесь за меня!
я: - Блин, если будут это экранизировать, порнопародии не надо....

2.
Б: - Чет мне скучно.... Я хочу, чтобы вы построили ситхен.
М: - Опять пахнет цветами. Холод, раздевайся.
Я: - Блин, опять?
М,О: * занимаются сексом в прибое, что символизирует грань между мирами *
Б: *выращивает ситхен посреди Лос-Анжелеса на удивление местных геодезистов *
М,О: - Богиня даровала нам ситхен! А мы просто хотели заняться любовью. офигеть!
Я: - Ну блин, как это работает?

3.
Б: - Ты беременна двумя детьми от шести мужиков сразу. Поздравляю!
Я: * офигевает от возможностей магической генетики *
Б: - Но за это я превращу Холода в оленя.
М: - Не-е-е-ет! * отказывается от короны, чтобы остальных не постигла та же участь, отмазываясь политическими соображениями*
Я: - Он и до этого был оленем....

4.
О: - Слушай, нас 50, ты одна. Прошлая королева заставляла нас блюсти целибат и пытала от скуки. Освободи нас.
М: - Да мне вообще пофигу, идите и грешите. Мне и шести хватает.
О: - Не, мы так не можем. Чтобы мы поняли, что ты не шутишь, ты должна с нами переспать.
Я: - Блин, у этих людей хоть что-то не делается через постель?

5.
О: - Тут пришли гоблины, хотят чтобы ты вернула им магию.
Я: - Спорим, через постель?
Б: - Разумеется, через постель! * достает освежитель воздуха *
М: - Цветами пахнет. Гоблины, раздевайтесь! Охрана, проследите, чтобы они меня не сожрали. Ну, или я их, я еще не определилась.
Гоблины: - Кусь. Ой, то есть ути ты наша нежная, нам всегда не нравилось кусаться во время этого.
Я, М: - А чего тогда кусались?
Б: - Так, кончайте уже быстрее. * наделяет гоблинов руками силы *
Гоблины: - Уи-и-и-и. Мы теперь тоже ситхе.
Все: - Ну пи#$%ц.....

+1

535

Nigel Connolly, не вопрос! *поделилась глинтвейном, почитала про цветы, поперхнулась глинтвейном... налила еще, перечитывает*
P.S. Гамильтон срочно надо в Браззерс - будет вообще лопатой деньги грести. Если конечно она не оттудаХ)))

0

536

А я-то зачем прочитала про этот гербарий?
*Наивняк, думающий, что Коул с ее отлюбить ледяную фею сосулькой не переплюнуть*

0

537

Зато умеют хорошо провести время, даже среди перестрелки хд

0

538

Vena de Vries, во время перестрелки... Я в такие моменты вспоминаю майора Пэйна. Пожалуй, сказка про Паровозик передаст мои мысли о таких поворотах сюжета лучше.

0

539

Alma Murphy написал(а):

Я в такие моменты вспоминаю майора Пэйна.

Обожаю этот фильм ахахах

0

540

Vena de Vries, чух-чууух! Но манера Гамильтон возводить групповуху в культ, жертвуя логикой... Где-то это я уже видела.

0


Вы здесь » Town under the Arch » Зона флуда » Флуд №4 Сегодня точно ляжем пораньше!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC