РЕЙТИНГ: 18+
Июнь-август 2015 года.
Средняя температура по месяцам:
24,1°C, 26,5°C, 25,3°C
Даты ближайших полнолуний
02 июня (вт), 02 (чт) и 31 июля (пт), 29 августа (сб)
Добро пожаловать!

Дорогие гости, мы рады приветствовать вас на проекте Town under the Arch, по мотивам произведений Л. Гамильтон! Этот мир очень похож на наш. Те же континенты, те же страны, те же города и улицы. Но здесь всем желающим делают прививку от ликантропии, вампиры борются в конгрессе за предоставление им гражданских прав, аниматоры ночами поднимают зомби, а чудовища из детских сказок реальны, и от них не спрячешься под одеялом.
гостевая сюжет глоссарий расы правила f.a.q. внешности роли хронология эпизодов
Новости форума
09 января - В Новый год с новым оформлением. Давайте скажем большое спасибо прекрасной клевер за наш новый дизайн в "корпоративных цветах"!
<02 января - Администрация проекта поздравляет всех с наступившим Новым 2018 годом и 2-хлетием проекта. А почитать можно здесь.

*Новости 2016-2017 года*

31 декабря - Хо-хо-хо! Администрация проекта поздравляет всех с наступающим Новым годом и Рождеством!
28 декабря - Дорогие игроки, спешим поделиться радостью Пару добрых и восторженных слов можно прочитать здесь.
11 декабря - ура, ура и еще раз ура! Встречайте новый выпуск отчетов по постам. Все бегом в объявления - A T T E N T I O N !!! Г Е Р О И С Е Н Т - Л У И С А.
29 октября - Дорогие игроки, будьте внимательны у нас сменилось игровое время! Подробности здесь.
29 октября - в канун Дня всех святых у нас случилось чудо! Встречайте новый статистический посто-отчет A T T E N T I O N !!! Г Е Р О И С Е Н Т - Л У И С А.
17 сентября - Дорогие игроки! Теперь чтобы добавить принадлежащую вашему персонажу недвижимость по желанию можно отметиться в данной теме - Добавление локаций в Путеводитель.
14 сентября - а у нас радость! Мы сменили дизайн, а воплотила красоту несравненная Клевер. Тысяча благодарностей мастеру. С Вами было очень приятно работать!
26 августа - Дорогие игроки! Специально для вашего удобства, на проекте появилась тема с общей хронологией всех отыгранных и отыгрываемых вами эпизодов. Со списком можно ознакомиться в данной теме - Хронология эпизодов.
28 мая - не то чтобы мы уже совсем большие, но, друзья, у нас почти юбилей - нам пять месяцев! И в честь такого события встречайте нашу постостатистику - A T T E N T I O N !!! Г Е Р О И С Е Н Т - Л У И С А.
16 января - у нас наконец-то появился прекрасный дизайн, от не менее прекрасного и талантливого torst vinden. Спасибо всем за идеи и помощь!
31 декабря - спешим поздравить всех с Новым Годом!
27 декабря - создание проекта "Town under the Arch". Троекратное гип-гип ура, друзья, в честь такого события!

Town under the Arch

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Town under the Arch » Партнерство » Bloody London


Bloody London

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://forumfiles.ru/files/0019/d1/d4/95499.gif

0

2

#1: Приди ко мне

Blaise или Blaze | Блейз (фамилия на усмотрение)

http://funkyimg.com/i/2MKFS.jpg http://funkyimg.com/i/2MKFT.jpg http://funkyimg.com/i/2MKFU.jpg

[Bill Skarsgard, Ezra Miller, Eddie Redmayne]

Дата рождения: 1982 год, день и месяц на ваше усмотрение
Возраст (на 2019 год): 28 | 37 лет
Домитор: Гвендолин Уикетт
Поколение Домитора: 10-ое

Клан Домитора: Тремер
Дисциплины: в зависимости от био
Лояльность: Камарилья
Деятельность: на ваше усмотрение


http://forumfiles.ru/files/0019/d1/d4/73570.png

Блейз и Гвендолин познакомились при нестандартных обстоятельствах: Блейз в тот момент находился на фемфесте, призванном объединить людей на почве призвания ценностей здравомыслия, свободы выбора, уникальности и достоинства каждого человека, независимо от пола и сексуальной ориентации. Он был ужасно пьян, одет в женское платье и размахивал транспарантом с лозунгами, как флагом. Она его заметила, но разговорились они позже, уже после фестиваля. Еще не совсем пришедший в себя, Блейз, болтал с Гвен без умолку, но в основном о правах женщин. Позже выяснилось, что он пьян потому, что недавно выяснил: у него рак поджелудочной железы, и он до смерти боится операции.
Это откровение отчасти сблизило их. Гвен, когда еще была смертной, знала о раке не понаслышке, и потому это подтолкнуло ее к нему.
Иногда они виделись, иногда нет; Гвен узнавала о Блейзе больше, чем он о ней, и не зря: о том, кем она является на самом деле, не распространяются налево и направо.
Позже, когда Блейз стал достаточно доверять Гвен, она все же уговорила его на операцию, и пообещала провести ее сама. Гвен была хирургом, и себе она доверяла больше, чем кому бы то ни было. Операцию она провела, и Блейз пошел на поправку.
Появилось опасение, и вполне справедливо, рецидива, и Гвен решилась на крайние меры: чтобы задержать этот процесс, она дала Блейзу своей крови. И давала ее снова и снова, пока он не стал ее гулем.
Возможно этот факт, возможно то, что никаких осложнений не произошло, но рецидива не случилось. А Блейз остался с Гвен, иначе и быть не могло, не после того, как кровь привязала его к ней. Гвен все больше узнавала о Блейзе: так, к примеру, она узнала о том, что тот действительно любит переодеваться в женскую одежду, что вызвало у нее немалое недоумение, но он по прежнему знал о ней мало. Ему повезло: то, что она вообще посвятила его в то, что она является вампиром, было уже немало. Блейз не срывался, не закатывал скандалы, но все же хотел знать больше о той, кто теперь является его Домитором.
Оказалось, что он не бесполезен рядом с ней. У Блейза был приятель в станции переливания крови, и тот периодически поставлял ему пакеты с кровью, которую Блейз передавал для Гвен. Он ходил за ингредиентами и инструментами для ее хирургических изысканий, и для ритуалов, которые не иначе, как колдовскими не назовешь. А в 2013 они отправились вместе в Эдинбург, на поезде, по делам Гвен. Ей нужно было что-то забрать от кого-то из ее "Сородичей", как она называла вампиров. Он не просто сопровождал ее в поезде, но и обеспечил необходимую темноту, чтобы ничто ее не потревожило.
А потом они вернулись обратно, но Лондон, как выяснилось, был уже другим. Дом Гвен сгорел, и дело было явно не в утечке газа. Ее хотели убить, и лишь позже она рассказала, почему: кто-то охотился на таких, как она.
Какое-то время она жила в квартире у Блейза, и позже все-таки съехала. И все же они виделись почти каждую ночь - в основном потому, что Блейз приходил к Гвен, и чаще всего она была чем-то занята. И порой начинало казаться, что свободного времени почти совсем не оставалось.
Блейз, как современный человек, все же вытаскивал Гвен "в свет", чтобы она видела, как меняется мир людей, а ему, в свою очередь, отчаянно хотелось прикоснуться к тому миру, в котором жила она.

http://funkyimg.com/i/2MFMD.png

Отношения между персонажами

Если смотреть поверхностно, то взаимоотношения между Блейзом и Гвен можно назвать достаточно дружескими, во всяком случае, когда они остаются наедине. Это важно, потому что в силу бесчеловечного и хладнокровного бессмертного сообщества, на публике им приходится играть в стандартное "Мастер-раб". Гвен печется о Блейзе, в силу того, что еще недостаточно далеко ушла от человека, и, вероятно, к этому примешивается еще и тот факт, что у нее есть смертная семья, с которой она почти не контактирует (потому можно сказать, что Блейз для нее почти как семья). И обстоятельства их знакомства еще больше усиляют эту ситуацию.
Но вот что я очень хочу, чтобы вы понимали: при всем этом, Блейз, как гуль Гвен, он и вправду фактически остается ее рабом, как бы она сама не характеризовала эти отношения. Гули, зависимые от крови вампиров, фактически являются наркоманами, где кровь служит дозой. Поэтому да, Блейз подчиняется ей, хочет он этого или нет. Он не просто хочет ее крови, он связан с ней Узами, а это глубже, по вампирским меркам, чем любовь (если ее вообще можно так назвать). За это можно отдать жизнь, и я нисколько не преувеличиваю.
Нет, я не планирую (и не требую, и не предлагаю) никаких романтических отношений между нашими персонажами - меня очень устраивает то, что я описала выше. Они могут даже подтрунивать друг над другом, как друзья, вспоминать "былые деньки" (ведь Блейзу больше лет, чем можно предположить на вид), но не больше.

Планы на игру

Что касается планов на игру, то точно могу сказать вот что: Блейз - это не тот персонаж, который задумывался с целью обеспечить его кучей сверхспособностей. То, что есть у него из Дисциплин - это потолок, выше которого на данное время не прыгнуть.
Мне очень хочется играть с вами детективные элементы, приключения, даже боевые ситуации. Хочется, чтобы Блейз, возможно, попытался откусить больше, чем в состоянии проглотить. Ему могут угрожать из-за его же Домитора (т.е. Гвен), и она может его, в принципе, отправить туда, где ему придется нелегко.
Самое важное: я хочу, чтобы эти персонажи были заодно. Блейз не задумывался как тот, кто лезет в политику или интриги, он не особенно амбициозен. Он простой парень, как говорят, "славный парень", без неожиданных ножей в спину.
Но это что касается абстрактных задумок. Куда больше мне нужно, чтобы вы могли играть не только со мной, но и с любыми игроками с форума, и могли тоже придумывать личные эпизоды. Пассивный игрок мне совсем-совсем не нужен, извините (: Хорошо, когда мы оба можем вести и предлагать, это важно.

Дополнительно

Почему такой разброс внешностей? Мне хочется дать вам выбор типажа, дать возможность вылепить свой характер. Все трое - Скарсгард, Миллер и Редмейн, достаточно разные, и вылепить из них можно что угодно.
Если вы спросите меня, то я вам скажу, что вероятно в большей степени была бы рада видеть все-таки Скарсгарда прототипом внешности Блейза, но если он слишком претит, то нисколько не буду воротить носом от одного из двух других (:

Теперь что касается информации о персонаже. Как вы, наверное, уже поняли, я в основном расписала просто момент знакомства персонажей и чуть больше об их отношениях. Мне хотелось дать вам волю обыграть Блейза как будет душе угодно, в плане его прошлого, его семьи, его детства, его рода деятельности. Чтобы он буквально превратился в вашего персонажа. То, что написано здесь у меня - лишь зарисовка, которую вы вольны разукрасить по-своему. У Блейза есть и будут свои интересы (все описанное здесь – просто привязка к Гвен, это лишь маленький кусочек вашего персонажа!), знакомые, его мир не ограничен лишь Гвен. Главное, что нужно оставить, было описано, все остальное - на ваше усмотрение. Хотя, конечно, я буду страшно рада, если мы обсудим персонажа - это всегда интереснее (:

Вот что прямо обязательно-обязательно нужно сделать перед написанием персонажа - это прочесть тему про гулей, иначе трудно будет понять, кто они такие и с чем их едят. В конце концов, вы же будете играть не совсем обычного человека. А в остальные детали мира можно посвятить вас по ходу игры - будете живее и интереснее.

О размере постов: я очень надеюсь, что вы сможете поддерживать размер поста не меньше, чем в страницу-полторы (а то и больше, если будет желание). Маленькие посты - это мимо меня.

Пост от держателя заявки

Bad Times in the Whitechapel

На груди лежало что-то тяжелое, и дышало ей в лицо. Запах был не слишком приятный, напоминал полупереваренное мясо с шерстью. Дыхание было требовательным, настойчивым, и Гвендолин, уже пробудившаяся, открыла все же глаза.
Над ней возвышался небольшой, но увесистый пес с вытянутой мордой, огромными, как у лисицы-фенек, торчащими ушами, и рыжевато-белой шерстью. Его желтовато-карие, умные глаза пристально смотрели на нее, и в этом взгляде было куда больше разума, чем у обычной собаки. В конце концов, Хаксли ей и не являлся.
«Долго мне еще ждать, когда ты соизволишь подняться?»
Хаксли, ее фамильяр с отвратительнейшим характером и полным отсутствием всякого понимания личного пространства, требовательно вмял небольшую лапку в ее грудь. Говорить вслух он, конечно же, не стал, еще бы, не королевское это дело, хотя возможность такую имел. Нет, он предпочитал с самого начала ночи разбить благословенную тишину ее разума, еще не успевшую расцвести внутренними мыслями, своим дерзким проникновением.
- И тебе доброй ночи, дорогой, - Гвен отвечала ему вслух – привычка, тем более что в одиночестве она могла себе это позволить. Со стороны такой диалог мог бы показаться более чем странным, если бы большинство людей не разговаривали со своими питомцами. – Где твои манеры? Или наличие мохнатого зада их начисто отменяет?
«Зад у меня, может, и мохнатый, зато вполне себе живой».
- Туше, - вздохнула Гвен. Некоторые привычки отмирали с трудом, и вздыхала она почти по-человечески. – Ты заделался кошкой? Что-то я такого не припомню.
«Это все потому, что ты старуха. Память отказывает».
- В самом деле? Ну, что ж, в таком случае, кажется, я тебя уже кормила, - поскольку Хаксли упорно не желал спрыгивать, Гвен просто села, и пес сполз вбок. Сердито взглянул на нее, звучно фыркнув.
«Хочу свежего стейка. С кровью. Как в телевизоре».
У Хаксли, среди всего прочего, была дурная привычка зависать перед телевизором – один из способов, позволяющий ему познавать мир. Вместе с ним, он набрался всякой дребедени из ящика, в том числе успел обзавестись внушительным и довольно американизированным словарным запасом, включая разные жаргонизмы. В случае их переизбытка, Гвендолин делала вид, что совсем не понимает, о чем идет речь. Им здорово удавалось играть на чувствах друг друга, порой раздражая до невыносимости.
- Кажется, ты забыл волшебное слово, - Гвен отправилась в ванную комнату умываться и чистить зубы, оставив Хаксли сидеть в ее постели.
«Сейчас!»
- Не знаю такого, - выдавив на щетку белую пасту из изрядно помятого тюбика, Гвен принялась за вполне человеческий утренний ритуал, еще не успев заняться другими, более привычными для тремеров.
«Это потому, что колдунья из тебя дерьмовая. То-то твои же на тебя кровью ссать хотели».
Отвечать Гвендолин ничего не стала. И не потому, что не было что, а потому, что с Хаксли можно было от заката до рассвета браниться, и она лишь зря потратила бы время. К тому же, то, что он сказал ей не вызывало у нее никаких чувств – колдуньей она себя не считала, что бы там не говорили собратья по клану; ученой, доктором – да, но не колдуньей. Все эти «ритуалы» - лишь старое замшелое название для тех, кто жил в вонючем Средневековье, а то, что она делала – это были скорее операции, процедуры или эксперименты. Нет, то, что она вампир, Гвендолин не отрицала (хотя первое время ей сложно это было так называть). Но вампиры-колдуны это было слишком. Конечно, она встречала названия и похуже – как только не называли представителей клана Тремер. Это не трогало ее. Просто потому, что большая часть этих прозвищ была правдивой, да и относилась она к тем, кто гораздо старше нее, и заслужил эти клички. Вот если бы дело касалось ее работы – это был бы совсем другой разговор.
Подобрав в шкафу одежду – ничего кричащего, не то, что носят эти современные детишки,  - Гвен надела белую блузку, заправила ее в черные, почти прямого кроя, брюки, и туфли-лодочки. Перед тем, как отправиться туда, где подрабатывала доктором в ночную смену, заглянула в холодильник с тщательно выстроенной температурой, позволяющей хранить кровь, и достала последний пакет. Блейз, ее гуль, так и не принес ее новую партию, и скудных запасов не хватало, чтобы продержаться без Охоты. Охота не вызывала у нее отвращения, да и с чего бы – но занимала много времени, которое она могла потратить на тауматургические изыскания, а то и просто на себя.
Прежде, чем пить кровь, Гвен принесла крошечный, прозрачный пузырек, который использовала для особой «процедуры», позволяющей ей всю ночь иметь здоровый, человеческий оттенок кожи с приличествующей ему, температурой. Наполнив его кровью из пипетки, Гвен вложила в это действие свои намерения, добавив немного силы, чтобы это все было больше, чем слова и мысли. Запечатав пузырек, она повесила его на длинную цепочку, и скрыла ее за блузкой.
Кровь из пакета, даже подогретая, казалась на вкус не самой лучшей, как могла бы быть прямо из человека, но все же это было лучше, чем ничего. Утонченный вкус Гвен говорил ей, что носитель этой крови испытывал чувство умиротворения, когда сдавал ее, и это в какой-то степени, передалось и ей. С донорской кровью часто так – мало кто сдает ее, заходясь в страхе.
Насытившись, Гвен накинула на себя тонкое, черное пальто, и, попрощавшись с недовольным Хаксли, захватила сумку, и отправилась к машине. На кухне она успела заметить, что миска с водой была чистой, значит, Блейз приходил и поил Хаксли, пока она спала, и, вероятно, кормил его, как и всегда.
Сев за руль своего красного «жука» - до смешного маленькой, будто игрушечной, машинки, которая пережила куда больше, чем пару десятилетий, Гвендолин завела ее, но не с первого раза. Машина ворчала, кряхтела, и все же завелась, что дало женщине понять: пора отвозить ее на ремонт. Но сегодня на это времени не было, и она отправилась по улицам Лондона.
Вечерний Лондон после захода солнца был красив, как и всегда, своей чопорной, аккуратной и воистину английской красотой. Он освещался бесчисленными фонарями, фарами машин и светом из окон домов и магазинов, из тех, что еще не закрылись. Улочки, кое-где мощенные булыжником, были довольно узкими, но ее старенький фольксваген ловко лавировал между ними, уступая разве что мотоциклам и скутерам с велосипедами. Начало августа не было дождливым, о чем говорил сухой асфальт и чистое, не затянутое облаками, не было. Возможно, сегодня даже ярко светило солнце, и люди наслаждались теплой погодой.
Включив радио, Гвендолин настроила его на, как это сейчас говорят, ретро-волну, и попала почти на середину песни «The Who», которая сейчас была как нельзя кстати. Гвен ухмыльнулась, и покачала головой, выруливая на повороте.
Постукивая пальцами по рулю в такт, она, наконец, добралась до небольшой стоянки неподалеку от нужного здания, и припарковала машину. Заперев ее, отправилась в сторону клиники из бледно-красного кирпича, несколько обшарпанную и явно не из самых лучших. Что поделать – с ее явно устаревшими документами, и постоянными проверками, в приличную ее явно бы не взяли, так что приходилось помогать там, где она могла это сделать.
В эту клинику легко пускали эмигрантов, разных беженцев и очень сомнительных людей, сующих мятые деньги, полученные неизвестно каким путем, в руки докторов. Гвен не была исключением: деньги она брала, и брала уже не раз. За квартиру, в которой она жила, платить надо было, как и за машину, за еду для Хаксли и разные вещи. Быть вампиром – не значит иметь все сразу. Даже если ты среди тех, кого называют «колдунами».
Гвендолин вошла через черный ход – небольшую зеленую дверь позади здания. Прошла в гардеробную, но оставлять одежду там не стала, лишь заглянула за халатом. Разумный выбор, учитывая, что однажды ее умудрились даже здесь ограбить, утащив старое пальто.
Пациенты в эту ночь были такими же, как и во все предыдущие – усталые, больные, разбитые, и порой даже злые. Пока была возможность, Гвендолин консультировала их, как терапевт – и направляла на операции, если они требовались. Больнице катастрофически не хватало рук, и большую часть анализов Гвен, как и парочка других врачей, брала сама. Не впервой, учитывая, что когда-то давно она начинала с медсестры. Воспаление легких, астма, аллергии, инородные предметы, застрявшие в заднем проходе (чего только люди туда не суют!), передоз, алкогольное отравление – словом, дел хватало. Одна мать привела ребенка с рассеченным лбом, из которого лилась кровь, чтобы Гвен наложила швы. Каких же трудов ей стоило держать себя в руках, и не наклониться к мальчишке, чтобы слизать ее! Но она сдержалась, и это был повод для гордости. Такое бывало далеко не всегда – сколько раз она когда-то украдкой облизывала руку в перчатке, покрытую кровью. И сколько раз корила себя за то, что дала себе волю.
Гвен работала, не зная усталости – как и всякий вампир, она ее не чувствовала. Когда ее часы работы закончились, Гвендолин отшвырнула очередную пару перчаток в мусорку, переоделась, и вышла из клиники, попрощавшись с администратором Огги – татуированной девицей с несколькими проколами в носу, которой, судя по ее виду, находиться бы не здесь.
Каблуки негромко стучали по тротуару. Гвен привычно огляделась – ночью на улице никогда не помешает быть осторожной, и отправилась без промедления к машине. Ей предстояло немного пройти до стоянки, перед тем как она достанет ключи из сумочки, вставит их в замок, и откроет красную дверцу. Сзади неслась, как безумная, какая-то машина, судя по звуку – и это при такой узкой дорожке! – и Гвен обернулась, чтобы посмотреть на нарушителя спокойствия. Типичный белый фургон, в котором могли как развозить цветы, одежду, так и людей с оружием, нагнал ее, вызвав смутное чувство тревоги. Гвендолин прибавила шагу, но тщетно: машина резко затормозила, и из нее выскочило четверо мужчин, с битами для крикета и оружием в руках. И судя по тому, куда были повернуты их лица в масках, нужна им была именно она.
Гвендолин даже не успела среагировать – она не попадала в такие ситуации. Ее стали заталкивать в какой-то переулок, а она попыталась рвануть в сторону. За что и получила удар в точности по животу. Будь она человеком, он был бы более болезненным, но не сказать, что бессмертие как-то уберегло ее от всякой боли. Удар оставался ударом, и Гвен скрючило. Дыши она – и дыхание бы тотчас перехватило.
Ухватившись за стенку, она вскинула голову, сердито глядя на обидчиков. К вполне естественной злости и непониманию, примешивался страх, но Гвен старалась всеми силами не терять самообладания. Одному важному уроку научили ее Сородичи, научил собственный клан – никогда не теряй самообладания. Не давай никому почувствовать превосходство над тобой.
Когда ее заталкивали в переулок между домами, Гвен бросила взгляд назад, ища выход – но там был лишь тупик. Тупик со стеной такой высокой, что она через нее ни за что не успела бы перебраться.
Мужчины, чьи лица скрывали маски, толкали ее. Гвен не выдержала:
- Кто вы такие? Что вам нужно?
- Заткнись, - сказал один из них, что был справа от нее – как раз тот, что ударил битой. Нет, нет, нет. Как раз молчать здесь она бы не стала. Не потому, что была глупа, а потому, что молчание бы здесь ее не спасло. И она это знала.
- Что я вам сделала?
- Рот закрой, кровососка, - послышалось от другого. Чего-чего, но этого Гвендолин не ожидала услышать. И не потому, что прозвище было оскорбительным, что сейчас встречалось сплошь и рядом, но потому, что… кажется, они знали.
Мысль ошарашила – и испугала ее больше, чем всякие биты и оружие. Если кому-то удалось узнать, что она – не человек, то прощай Маскарад. И здравствуй Окончательная Смерть.
- Что вы сказали?
- Ты оглохла? Схлопнись, пизда, - грязные слова, наверное, должны были еще больше приструнить ее, но Гвен только вздернула подбородок.
- Вы ошиблись.
Ее голос звучал уверенно и без толики сомнения. Но ей все равно не поверили. На нее наставили оружие, и Гвен машинально подняла руки.
- Я не очень понимаю, что происходит. Может быть вы, молодые люди, просветите меня? – холодно поинтересовалась она, не опуская, впрочем, рук. Просвещать ее, судя по всему, никто не хотел. Но вот ее снова обозвали «ебучим вампиром», и все сомнения разом улетучились. Надо было что-то делать – не только, пока она относительно жива, но и чтобы потом не умереть от рук законопослушных Сородичей.
- Простите, вы считаете меня вампиром? Но это же абсурд, - Гвендолин гнула свою линию, и гнула ее в опасной близости от смерти. Кто-то из тех, что выглядел более крепким на вид, произнес:
- Не слушайте ее, эта вампирша зубы заговаривает.
- Полагаю, что вы ошиблись. Я не вампир.
Уцепившись за правдивое высказывание об ее истинной природе, Гвендолин ловко стала поворачивать его вспять, воздействуя на разум тех, кто это слышал. Она дотянулась до каждого из них, заставляя утверждение считать ложным. В такие моменты она почти готова была целовать прах собственного сира, побудившего ее изучить эту способность.
- Бля, Лейс же сказал, что дело верняк.
- Может, он ошибся?
- Слухай, ‘Арри, ты глянь, она ж выглядит, как человек. Может, ему привиделось?

- Он сказал, что видел, как она пьет кровь из пакета.
Гвен лихорадочно, и не без толики ужаса, пыталась вспомнить, где и как ее могли увидеть в таком виде. Собственная квартира исключалась, там никого быть не могло кроме Блейза или Хаксли, а вне ее? Пила ли она когда-либо кровь из пакета вне ее?
Нет же. Но…
Память услужливо подбросила ей сцену, которая произошла каких-то три-четыре ночи назад, когда она, Гвен, должна была проводить операцию, и была безумно голодна. Она украла пакет с кровью, и принесла его в пустой кабинет, и почти приложилась к нему, как в голову пришла мысль: она крадет чью-то кровь. Крадет прямо у кого-то, кому она нужна была сейчас. Не когда-нибудь, в теории, как могло быть с кровью, что поставляет ей Блейз – но сейчас. Эта мысль заставила ее устыдиться, усомниться в своих действиях, и вернуть пакет на место. Зато потом, в гардеробной, когда никого кроме уборщика не оставалось, голод снова настиг ее. И тогда она не стала себя сдерживать, отдавшись запретному, безумному наслаждению с рвением пылкой любовницы. Вот что значит сдерживать себя. Уборщика пришлось класть под капельницу, потому что он потерял сознание – и лгать, что он поскользнулся на мокром полу.
Но ведь тогда, когда она держала пакет с кровью… в кабинете никого не было! Там было темно, и она вроде бы осмотрелась, но вдруг кто-то был под столом? Кто? Почему?
- А, кажется, вы говорите о том, как я относила зараженную кровь на утилизацию. Недобросовестный донор, знаете ли, - подлила масла в огонь Гвен, раскаляя сомнения. По их нерешительности она видела – вампиром они ее уже не считают, и теперь лишь продолжают спорить друг с другом. И для того, чтобы завтра за ней не пришли снова, ей нужно было подбросить им больше фактов – более правдоподобных.
Между двумя мужчинами, стоящими перед ней, мелькнула фигура. Еще один? О, нет, он ведь не слышал, он не попал под воздействие ее способностей!
Услышав шаги, они обернулись. Гвен чуть выглянула, и в свете фонаря вне проулка смогла разглядеть фигуру, кажется, сжимавшую кулаки. Его она видела раньше.
Джеймс. Сородич. Из Плети какого-то Чистильщика. Неужели… все? За ней пришли?
Гвендолин опустила поднятые руки.
- Полагаю, джентльмены, мы с вами закончили. О, и вот что еще, - Гвен решительно, но не слишком торопливо направилась к единственному выходу, не позволяя себе протискиваться между мужчинами. – Если вы продолжите в том же духе, я передам вашим женам или подружкам, чем это вы занимаетесь по ночам. Думаю, им будет интересно узнать, что вы гоняетесь за каким-то инопланетянами, призраками, и прочей чушью.
Гвен шла, думая лишь о том, как объяснить Джеймсу все это. Как вырваться из объятий Окончательной, почти смыкающей свои ледяные пальцы на ее сердце. И тут за его спиной появился еще один мужчина – и не успела Гвендолин ничего сказать, ударил вампира чем-то по голове.
«Вот дерьмо».

0

3

#2: Ходящие в ночи

Shauna Davies | Шона Дейвис

http://funkyimg.com/i/2MMcD.png http://funkyimg.com/i/2MMcC.jpg

[Laverne Cox, Michelle Hendley]

Дата рождения | Дата Становления: на ваш выбор | Становление не раньше 2014 года
Возраст (на 2019 год): см.выше
Сир: Клодетт Фурнье
Поколение: 11-ое

Клан: Тореадор
Дисциплины: Прорицание (2), Присутствие (1)
Лояльность: Камарилья
Деятельность: творческая, на ваше усмотрение


http://forumfiles.ru/files/0019/d1/d4/73570.png

Когда-то ее звали Шон. Судьба распорядилась так, что Шона родилась мальчиком по имени Шон, который с самого детства чувствовал себя не в своей тарелке. Шон интересовался совсем не тем, чем интересуются мальчики, и за это его постоянно дразнили. С подростковым возрастом все стало еще хуже, а в семье отношения неумолимо портились.
Все давалось ему очень тяжело: отношения, учеба. Однажды он даже подсел на героин, и никак не мог слезть. Наркотики - не для счастливых. Это было особенно заметно по Шону.
Единственное, что помогло ему удержаться от самого края - это новые отношения, благодаря которым Шон смог взять себя в руки. Стал посещать группы психологической помощи, слез с наркотиков. Он уже не жил с родителями, а жил где попало и у кого попало, во всяком случае, до его встречи с Томасом. Только благодаря Томасу ему стало лучше.
Шон нашел работу; магазин женской одежды оказался наилучшим выбором, и к тому же это давало ему возможность порой примерять на себя новые платья. Шон стал копить на операцию по смене пола, и лишь спустя годы и годы труда, и не без помощи Томаса, ему это удалось.
Операция была тяжелой, и Шону не удалось измениться полностью сразу. Последние операции и вовсе едва не привели его к смерти, и теперь уже Шона проходила период реабилитации.
Казалось, когда смерть отступила, и все стало заживать, жизнь стала лучше. Шона обрела себя настоящую, и позже вовсе сменила работу на более творческую.
Но судьба снова преподнесла ей неприятный сюрприз: однажды ночью Томаса убили. Ничего сверхъестественного: это были агрессивно настроенные грабители. Его просто пырнули ножом, а до приезда Скорой он не дожил.
Шона была убита, раздавлена горем. Жить не хотелось. Все было еще хуже, чем тогда, когда она подсела на героин. Боль подкосила ее.
Она единственный раз зашла на работу, и больше не собиралась туда возвращаться - и именно тогда была замечена Клодетт, удивительной и прекрасной женщиной. Но какой бы она ни была, Шона хотела погрузиться в свое горе и не вылезать из него.
Клодетт ей это сделать не позволила. Она не дала пропасть Шоне, но вряд ли в основном из-за каких-то ее творческих способностей - Клодетт интересовала сама Шона, ее изменения, все то, через что она прошла - и как обрела себя.
Позже Шона прошла через новые изменения, и на этот раз, кажется, окончательные. Она встретила свою смерть, и замерла в том виде, и в том возрасте, когда Клодетт испила из нее последнюю каплю крови, и дала ей своей.
Сначала Шона ничего не понимала. Ей не нравились эти изменения, но позже она приняла их, и даже в какой-то степени полюбила. Она больше не старела, ей больше не нужно было пить гормональные, чтобы выглядеть более женственно. Она застыла во времени. Но какова была цена ее бессмертия?
Это еще предстояло узнать.

http://funkyimg.com/i/2MFMD.png

Дополнительно

Эта заявка была намеренно написана очень кратко и максимально емко - как и многие из заявок в этой теме, ее нужно расписать по-своему и расширить (: В этой заявке можно менять многие элементы - внешность, даже имя. Главное, возраст Становления персонажа, пожалуйста, сделайте не младше 30-ти - учитывая жизненные перипетии, это более чем достаточный возраст. Можно 35, в зависимости от подобранной внешности.
Вот дату Становления я бы не рекомендовала менять, чтобы было проще входить в игру, чтобы персонаж был достаточно молодым и неосвоившимся (всего 5 лет ведь прошло). Но если вы уверены в себе и своих силах - то милости прошу!
Будем ждать нашу Шону (:

0


Вы здесь » Town under the Arch » Партнерство » Bloody London


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC