РЕЙТИНГ: 18+
Июнь-август 2015 года. Средняя температура по месяцам: 24,1°C, 26,5°C, 25,3°C
Даты ближайших полнолуний
02 июня (вт), 02 (чт) и 31 июля (пт), 29 августа (сб)
Добро пожаловать!

Дорогие гости, мы рады приветствовать вас на проекте Town under the Arch, по мотивам произведений Л. Гамильтон! Этот мир очень похож на наш. Те же континенты, те же страны, те же города и улицы. Но здесь всем желающим делают прививку от ликантропии, вампиры борются в конгрессе за предоставление им гражданских прав, аниматоры ночами поднимают зомби, а чудовища из детских сказок реальны, и от них не спрячешься под одеялом.
гостевая сюжет глоссарий расы правила f.a.q. внешности роли хронология эпизодов
Новости форума
31 декабря - Хо-хо-хо! Администрация проекта поздравляет всех с наступающим Новым годом и Рождеством!
28 декабря - Дорогие игроки, спешим поделиться радостью Пару добрых и восторженных слов можно прочитать здесь.
11 декабря - ура, ура и еще раз ура! Встречайте новый выпуск отчетов по постам. Все бегом в объявления - A T T E N T I O N !!! Г Е Р О И С Е Н Т - Л У И С А.
29 октября - Дорогие игроки, будьте внимательны у нас сменилось игровое время! Подробности здесь.
29 октября - в канун Дня всех святых у нас случилось чудо! Встречайте новый статистический посто-отчет A T T E N T I O N !!! Г Е Р О И С Е Н Т - Л У И С А.
17 сентября - Дорогие игроки! Теперь чтобы добавить принадлежащую вашему персонажу недвижимость по желанию можно отметиться в данной теме - Добавление локаций в Путеводитель.
14 сентября - а у нас радость! Мы сменили дизайн, а воплотила красоту несравненная Клевер. Тысяча благодарностей мастеру. С Вами было очень приятно работать!
26 августа - Дорогие игроки! Специально для вашего удобства, на проекте появилась тема с общей хронологией всех отыгранных и отыгрываемых вами эпизодов. Со списком можно ознакомиться в данной теме - Хронология эпизодов.
28 мая - не то чтобы мы уже совсем большие, но, друзья, у нас почти юбилей - нам пять месяцев! И в честь такого события встречайте нашу постостатистику - A T T E N T I O N !!! Г Е Р О И С Е Н Т - Л У И С А.
16 января - у нас наконец-то появился прекрасный дизайн, от не менее прекрасного и талантливого torst vinden. Спасибо всем за идеи и помощь!
31 декабря - спешим поздравить всех с Новым Годом!
27 декабря - создание проекта "Town under the Arch". Троекратное гип-гип ура, друзья, в честь такого события!

Town under the Arch

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Town under the Arch » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

T O W N   U N D E R   T H E   A R C H

http://s2.uploads.ru/Mx400.png
Рейтинг: 18+
Внешность и роль держим за гостями 7 дней

Этот мир очень похож на наш. Те же континенты, те же страны, те же города и улицы. Но здесь всем желающим делают прививку от ликантропии, вампиры борются в Конгрессе за предоставление им гражданских прав, аниматоры ночами поднимают зомби, а чудовища из детских сказок реальны, и от них не спрячешься под одеялом. Здесь нет ангелов, зато можно вызвать демонов. И вполне возможно, что они мирно дремали в ваших душах.

Наша игра опирается на мир, прописанный американской писательницей Лорел Гамильтон. Законы, правила, названия и метафизика – все будет соблюдено, а вот сюжет уже далек от книг. Быть может, отсутствие некоторых главных персонажей и отпугнет вас, дорогие гости, но это даст вам шанс занять свою нишу в игре, не оборачиваясь на перетягивание одеяла каноническими героями.
В любом случае, именно здесь Вы получите ответы на все интересующие вопросы, не стесняйтесь обращаться!

P.S. Знание книг не обязательно, было бы желание, остальное приложится)))

НА СТРАЖЕ ЗАКОНА И ПОРЯДКА:

Ашер
http://funkyimg.com/i/2sv3Y.jpg
icq: 636382841;
SKYPE: london_for_me

Альма
http://funkyimg.com/i/2suZc.jpg
icq: 613934837;
SKYPE: glow.cloud1

Придержанные внешности

Для того, чтобы придержать роль/внешность, вам необходимо заполнить следующую форму:

Код:
Желаемая внешность | роль - ник

Придержанные роли

0

2

товарищи, у вас кнопка пиар-входа поломалась

0

3

пиарщик написал(а):

товарищи, у вас кнопка пиар-входа поломалась

Да-да, мы знаем) Сегодня вечером все снова будет работать.
Просим прощения, за неудобства.  http://s6.uploads.ru/MTUpF.gif

0

4

пиарщик написал(а):

товарищи, у вас кнопка пиар-входа поломалась

Margaret Young рабочий комп не стал протестовать впуская в администрирование. Кнопка починена.
Простите за неудобства)

+1

5

ребят, у рекламы задержку 60 секунд уберите пожалуйста)

0

6

Mass Media написал(а):

ребят, у рекламы задержку 60 секунд уберите пожалуйста)

Готово :)

0

7

Здравствуйте. Удалите, пожалуйста, сообщение, случайно отправилось.
Ваша реклама 1.0

0

8

Mass Media написал(а):

Здравствуйте. Удалите, пожалуйста, сообщение, случайно отправилось.
Ваша реклама 1.0

Удалено.

0

9

Здравствуйте, чудесные! )
Мира вам и процветания. Есть несколько вопросов по игре и форуму:

1) У вас можно читать игровые темы? Для этого нужно зарегаться, и все откроется, или это произойдет только после принятия?
2) Тот же вопрос относится ко флуду.
3) В списке рас указано, что можно играть вампирами, оборотнями и, соответственно людьми и ведьмами. А можно ли у вас поиграть за фейри (сидхе)? При условии, конечно, что игрок знаком с миром Мередит Джентри, и может внятно описать сидхе.

Большое спасибо за ваши ответы.

0

10

Velvet Shadow написал(а):

Здравствуйте, чудесные! )
Мира вам и процветания. Есть несколько вопросов по игре и форуму

И Вам доброго времени суток!
С радостью вам отвечу и помогу)

Velvet Shadow написал(а):

1) У вас можно читать игровые темы? Для этого нужно зарегаться, и все откроется, или это произойдет только после принятия?
2) Тот же вопрос относится ко флуду.

Мы закрыли игровые темы из соображений рейтинга, но когда зарегистрируетесь все будет видно. В том же числе и флуд)
Хотя он у нас ленивый

Velvet Shadow написал(а):

3) В списке рас указано, что можно играть вампирами, оборотнями и, соответственно людьми и ведьмами. А можно ли у вас поиграть за фейри (сидхе)? При условии, конечно, что игрок знаком с миром Мередит Джентри, и может внятно описать сидхе.

В списке рас указаны не все: там будут и аниматоры, и некроманты, и ламии, и конечно же сидхе.  Матчасть по ним сейчас прорабатывается. А если вы к тому же знакомы с книгами по Мэри это изумительно!)

0

11

Доброго времени!

Прежде всего, хочу отметить, что у вас просто восхитительный и замечательный форум, да еще и с таким красивым дизайном! Настоящая жемчужина!

Сам я не читал книг о Аните Блейк или/и Мередит Джентри, но так мне понравилось у вас, что я задумался о том, чтобы поиграть. Отсюда и вопрос.
То что написано в теме "Расы" о ведьмах (колдунах), в частности - о их способностях, это вся информация? Я в том смысле, что колдуна с другой способностью, не из списка, сделать нельзя?

Некроманты и вудуисты, к слову, подвиды ведьм и колдунов или отдельные виды магов?

Заранее спасибо за ваши ответы.

0

12

Ирландец написал(а):

Доброго времени!

Здравствуйте!

Ирландец написал(а):

Прежде всего, хочу отметить, что у вас просто восхитительный и замечательный форум, да еще и с таким красивым дизайном! Настоящая жемчужина!

Спасибо, очень приятно))

Ирландец написал(а):

То что написано в теме "Расы" о ведьмах (колдунах), в частности - о их способностях, это вся информация? Я в том смысле, что колдуна с другой способностью, не из списка, сделать нельзя?

Наши ведьмы вышли исключительно авторскими, так как ни в одной из серии книг, на которых основана наша игра нет никакой конкретики. Смотрите, чего там еще нет - когда маг творит заклинание, он рисует руками так называемые "замки" и приплетает жесты.
Но в общем-то да, список полные.
Но какую бы вы хотели способность?

Ирландец написал(а):

Некроманты и вудуисты, к слову, подвиды ведьм и колдунов или отдельные виды магов?

В нашем мире они будут вынесены отдельно. В частности некроманты. Потому что они не то чтобы маги по вселенной, а скорее метафизики завязанные на смерти.
А вудуисты сами по себе довольно уникальны)

0

13

Смотрите, чего там еще нет - когда маг творит заклинание, он рисует руками так называемые "замки" и приплетает жесты.

То есть, кроме этого, заклинания можно творить используя любые известные магические традиции, вроде стандартного для европейцев герметизма (заклинания на латыни, символизм и т.д) или песнопений привычных для месопотамских жрецов (танцы, песни, распевные заклинания), а основная сила ведьма/колдуна заключена в его силе воли, вере в собственные силы и магию как таковую?

Но какую бы вы хотели способность?

Мне всегда были по душе иллюзии и миражи, поскольку они универсальны. Создание постоянных или временных иллюзий, живых или неживых объектов, миражи огня или например стены и все в этом духе.
Опознать иллюзию можно, если жертва этой магии докажет ее нереальность (например подойдет к стене и в полной уверенности своей правоты просунет руку сквозь стену, тем самым успешно рассеяв иллюзию).
Иллюзии можно так же проецировать в голову жертвы, так что только она будет ее видеть и ощущать.

Конечно я и думал о чем-то более приземленном, вроде рунической магии с разными эффектами. Это пассаж в сторону Ведьмака пана Сапковского, где подобная магия рассматривалась как "низшая", поскольку ее эффекты незначительны и не так сильны. Вроде вспышки огня, призванной не поджечь, но скорее напугать, толчка телекинезом, магический щит способный отклонить одно заклинание направленное на колдуна. Кстати, те "замки", о которых вы упомянули, очень подходят подобной рунической магии, поскольку в ее основу как раз таки и входят разные символы пальцами, жесты, но и короткие заклинания-команды.

Вот собственно и все варианты.)

0

14

Ирландец написал(а):

То есть, кроме этого, заклинания можно творить используя любые известные магические традиции, вроде стандартного для европейцев герметизма (заклинания на латыни, символизм и т.д) или песнопений привычных для месопотамских жрецов (танцы, песни, распевные заклинания), а основная сила ведьма/колдуна заключена в его силе воли, вере в собственные силы и магию как таковую?

Именно так.
Плюс вся эта сила воли идет от того, что некогда была заключена сделка с демонами/Триединой богиней и далее по списку. Чистокровные (ведьмы уже не в первом поколении) сильнее чем только что заключившие эту сделку.

Ирландец написал(а):

Мне всегда были по душе иллюзии и миражи, поскольку они универсальны. Создание постоянных или временных иллюзий, живых или неживых объектов, миражи огня или например стены и все в этом духе. Опознать иллюзию можно, если жертва этой магии докажет ее нереальность (например подойдет к стене и в полной уверенности своей правоты просунет руку сквозь стену, тем самым успешно рассеяв иллюзию).Иллюзии можно так же проецировать в голову жертвы, так что только она будет ее видеть и ощущать.

В принципе, если вы будете создавать себе колдуна с н-ным количеством ведьм в роду, это могла бы стать вашей уникальной способностью. У нас есть персонаж с иллюзиями, но он был некогда метафизиком. А у вас это может передаваться от родителей к детям.
Так что я, в принципе, не против.

Ирландец написал(а):

Вроде вспышки огня, призванной не поджечь, но скорее напугать, толчка телекинезом, магический щит способный отклонить одно заклинание направленное на колдуна.

Сапковский наше все)
"Замки" это действительно могут. Причем чуть в более масштабном виде.

0

15

Asher
Очень хорошо, больше спасибо за столь развернутые ответы!

Я же отправлюсь  размышлять, думать и писать персонажа, а если будут вопросы, то напишу вам.)

Ах да, если есть такая возможно, то можно придержать внешность Colin O'Donoghue на несколько дней? Заранее спасибо!

0

16

Ирландец написал(а):

Я же отправлюсь  размышлять, думать и писать персонажа, а если будут вопросы, то напишу вам.

Думайте, спрашивайте, с радостью вам помогу.
Если что могу выдать явки-пароли от мессенджеров.

Ирландец написал(а):

Ах да, если есть такая возможно, то можно придержать внешность Colin O'Donoghue на несколько дней?

Конечно, за вами до 30 июня.

0


Вы здесь » Town under the Arch » Гостевая » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC